ФЭНДОМ

Хроники Конохи:

Новый учитель Ирука, Испытание Ируки, Решимость Ируки, Ответственный дзёнин Какаси Хатакэ, Испытание отваги Инари, Школа мести Наруто, Узы Гаары, Вспышка Наруто, Выдвижение! Команда Тэн-Тэн, Территория диких животных, Эх, Лекарство Юности, Рассказ о бесстрашном учителе и студенте-ниндзя. Часть 1, Рассказ о бесстрашном учителе и студенте-ниндзя. Часть 2, Энциклопедия Саскэ, Наруто и старый солдат, Любимая песня Какаси, Хроники Нэдзи, Человек, который умер дважды, Худшая тройка — наперегонки, Сотрудничество, команда № 10, Рывок во тьму

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Экранизация манги — Старик Тадзуна спрашивает у Наруто о Саскэ, и Удзумаки, не желая говорить правду, отвечает, что они подрались и Саскэ ненадолго оставил деревню.Филлерная часть — Наруто и Сакура вспоминают о случае, который произошёл тремя годами ранее, когда те возвращались с миссии. Команда № 7 ищет ночлег в поселении, которое встретилось им на пути. Там они становятся свидетелями неудавшейся вендетты — Цукадо, человек, который, желавший её совершить, утверждает, что хочет отомстить за старика Сикадзо, но участвуя в 34-х поединках, ни разу не смог этого сделать. Тогда Наруто вызывается обучить его боевым приёмам.Вскоре выясняется предыстория — противник Цукадо, Катадзу, рассказывает, что у него есть брат-близнец Кагэки, которому Сикадзо задолжал деньги. Вскоре у Кагэки родился ребёнок, и он потребовал вернуть долг, Сикадзо отказал и завязалась драка. В бою они оба повалились на землю, и старик Сикадзо ударился о камень и умер. Катадзу решил выдавать себя за Кагэки, а он сам переехал жить в другие места. В итоге оказывается, что оба брата невиновны.