ФЭНДОМ

По стопам Наруто ~Пути ниндзя~:

Новый экзамен на звание тюнина, Экзамен на звание тюнина: Начало!, Три вопроса, Тот, кто достоин быть лидером, Ночь перед вторым экзаменом, Выживание в Демонической Пустыне, Пользователь тайдзюцу..., Тот, кто на пределе, Побег против преследования, Смелость и решительность, Проблемы Тэн-Тэн, Двое в ловушке, Моё собственное место, Секретное ниндзюцу клана Яманака, Проклятые марионетки, Спина к спине, Заговор начинается, Цель — хвостатый зверь, Решение Нэдзи, Заглядывая в будущее

Главные герои:Править

Гостевые герои:Править

Хвостатые: Править

Сюжет:Править

Асума, Курэнай и Гай, наблюдая за песчаной бурей, отмечают, что перенос экзамена был мудрым решением. Приблизившись к пустыне, они были остановлены синоби Песка. Провалив попытку договориться, они скрываются от синоби в буре. Тем временем, Канкуро, Тэмари и другие члены разведки спасают гэнинов от бури и отводят их в безопасное место. В это время, синоби Песка приходит к Кадзэкагэ с отчётом и замечает, что тот оставил вместо себя песчаного клона. Между тем, реальный Гаара советует команде Мацури продолжать свой путь на экзамене. Когда они отходят, то слышат странные мелодии и понимают, что местность подходит для атаки противника. Хоити оживляет их тени, и они душат команду Мацури. Гаара приходит на помощь. Хоити использует своё дзюцу для извлечения Сюкаку. Гаара приказывает Мацури, Юкатэ и Микоси уходить. Они решают отправиться к центральной башне за помощью. Через некоторое время Юката не может идти, с ней остаётся Микоси, а Мацури идёт дальше в одиночку. Между тем, Фу, почувствовав положение Сюкаку, приходит на помощь, однако получает удар от цепи, попытавшись освободить Гаару. Хоити понимая, что Фу — дзинтюрики, применяет к ней свою дзюцу, проверяя силу печати. Как только буря уходит, Нэдзи решает сказать Ли и Тэн-Тэн, что у них два небесных свитка. Нэдзи использует бякуган для разведки местности и замечает изнурённую Мацури. Когда команда Гая достигает Мацури, она просит помочь Кадзэкагэ в бою.