ФЭНДОМ

Наруто Гайден. Седьмой хокаге и алый весенний месяц:

Сарада Утиха, Парень с сяринганом, Саскэ и Сарада, Связанные чувства, Формы чувств, Боруто и Сарада

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Организация: Править

Смерти: Править

  • Шин Учиха (оригинал) копии живы, находятся в приюте Конохи.

Сюжет:Править

Саске летит вместе с Наруто, Сарадой и Чоучоу внутри своего Сусаноо. Сарада размышляет об отношениях её родителей. Наруто ложит ей руку на плечо, и она решает, что подумает об этом уже после того, как они спасут её мать. Саске говорит, что они приближаются к месту назначения, и просит Наруто обнаружить, находится ли там Сакура и их противник. Там, Шин объявляет себя тем, кто продолжит воплощать желания Итачи и нести имя Учиха, возродив Акацуки и снова положив начало конфликту в мире, пока формирует из множества скальпелей искусственную руку. Сакура не особо впечатлилась этим и ударила по земле, разрушив большую часть комнаты. Когда Саске и остальные прибывают к убежищу Шина, на них нападает группа его клонов. Сарада отправляется вперед в убежище, а Саске следует за ней. Наруто остаётся позади, сражаясь с клонами и защищая Чоучоу. По пути в убежище, Сарада попадает на ловушку, но Саске сжигает оружие. Тем временем, Шин бьётся против Сакуры и наконец собирается поразить её сюрикеном, однако Саске блокирует его своим Сусаноо. Саске лишает Шина ноги и собирается забрать его с собой в Коноху на допрос. Клон Шина становится между ним и Саске, и последний готовится нанести удар мечом по клону. Сарада кричит ему не делать этого, а Шин пронзает Саске сквозь тело клона. Сакура бежит к Сараде, и Саске меняется с ней местами, чтобы позволить ей нанести удар по Шину. Клоны, противостоящие Наруто, отступают, и он вместе с Чоучоу спешит внутрь. Шин планирует использовать клонов в качестве отвлечения для отступления, но те обращаются против него и пронзают его кунаями, заявляя, что Шин стал слабым и что они будут эволюционировать дальше вместо него. На месте появляется ещё больше клонов, среди них клоны с различными формами и размерами. Шин пытается использовать своё существо, чтобы телепортировать себя и Сакуру, однако Сарада вмешивается, убивая существо. Клоны Шина пытаются ранить Наруто, однако тот блокирует их атаки и показывает им образ Курамы внутри него, устрашив их и вынудив прекратить сражение. Шин же умирает. Наруто решает, что клонов, как обычных детей, нужно научить, что хорошо, а что плохо. Чоучоу хвалит силу Сарады. Та спрашивает Саске, действительно ли его чувства связаны с Сакурой, а он отмечает, что у них ведь есть она, Сарада. Клонов забирают на поселение в Детском доме Конохи под опекой Кабуто, который желает дать каждому из них собственное имя и личность. При возвращении в Коноху, Чоучоу жалуется, что они не нашли её настоящего отца, но у ворот деревни замечает Чоуджи, резко сбросившего вес, поражается этому и просит научить. В убежище Орочимару, Карин ругает Суйгецу за то, что он запутал Сараду, объяснив, что пуповина, которую они использовали для теста ДНК, принадлежала Сараде, и что она, Карин, принимала роды Сакуры. На следующий день, после ужина с семьей, Саске покидает Коноху снова, на этот раз уже в хороших отношениях с Сарадой. В Академии, Боруто благодарит Сараду за то, что она доставила обед его отцу, но та отвечает, что это она должна благодарить его, и что после всего произошедшего она решила однажды стать Хокаге.