ФЭНДОМ

                      История Шикамару: Облако, дрейфующее в тихой темноте:

Положение дел, Мрачные тучи, Наугад, Подозрения, Утренняя заря >

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Шикамару преследует Генго по замку Фушу. Ино, Чоджи и Темари сражаются с Саем, Ро и Хиноко, однако бой затягивается. Генго заманивает Шикамару в тёмную комнату, тем самым лишив возможности использовать тени и усилив слух, сделав более уязвимым к своей технике. Генго рассказывает Шикамару о своем прошлом с Забузой и о том, как он сформировал свою идеологию. Ино проникает в сознание Сая, чтобы освободить его из-под контроля Генго. Сай начинает расспрашивать о Шикамару и заявляет, что они должны предупредить его ни за что не оглядываться назад, чтобы Генго не смог его поработать. Генго говорит Шикамару, что его последователи проникли в Какурезато, и по его сигналу начнут действовать. Техника Генго материализует тьму Шикамару, но мысли о Наруто, к удивлению Генго, не дают подействовать технике. Шикамару догадывается, что все товарищи Генго мертвы, будучи использованными им. Темари и остальные обнаруживают их, а Шикамару призывает Ро и Хиноко завершить миссию. Хиноко использует Чакра но Хари, чтобы пробить отверстия в стенах и провести солнечный свет. Генго призывает огромный меч и пытается атаковать Шикамару. Шикамару удаётся победить его, а Хиноко запускает в его язык Чакра но Хари, тем самым сделав его Дзюцу неэффективным. Прибывают Анбу Конохи, которые берут Генго под стражу. Шикамару зовёт Темари на свидание, а Сай — Ино.