ФЭНДОМ

АНБУ Какаши ~шиноби, что живёт во тьме~:

Маска, скрывающая сердце, Смерть Минато, Клетки Хасирамы, Ниндзя-отступник: Оротимару, Подопытный Оротимару, У каждого свой путь, Цель — сяринган, Синоби Конохи, Утиха АНБУ, Государственный переворот, Ночь трагедии, Дзёнин-наставник, Команда № 7

Главные герои:Править

Смерти:Править

  • АНБУ Леса

Сюжет:Править

По рекомендации Дандзо в АНБУ поступает Итати Утиха. Из-за его слишком юного возраста (11 лет) члены команды Какаси решают проверить его навыки и готовность. Между тем Гай подаёт заявку для зачисления в АНБУ, но Третий отказывает ему. Дандзо также отклоняет его запрос, сославшись на отсутствие тьмы. Фугаку поздравляет своего сына Итати с его поступлением, а также напоминает о его клановых обязательствах. Дандзо поручает Итати докладывать о действиях клана Утиха. Хирудзэн и Дандзо организовывают двустороннюю миссию против отряда Хання: синоби Конохи под руководством Гая отправятся на встречу для обмена свитков в знак доверия, а Какаси и Итати — с целью убийства в случае предательства. Как и предполагал Дандзо, отряд Хання нарушает договор и нападает на команду Гая, но были повержены от рук Какаси и Итати. Гай, увидев, как Какаси и Итати безжалостно выполняют свою часть миссии, заявляет Третьему, что АНБУ также не подходит для Какаси. Между тем, в храме Нака, на встрече клана Утиха Итати проводит отчёт, где замечает каменный монумент.