ФЭНДОМ

   История Итачи: Свет и тьма:

Рождение и смерть, Гений, Боль жизни, Просьба Сисуи, Лунная ночь, Тьма Акацуки, Партнёр, Правда.

Главные герои:Править

Организация:Править

Смерти Править

Сюжет:Править

Дзюдзо (в прошлом один из Семи мечников Тумана) спрашивает Итати о его способностях, после чего они совершают убийство и подрывают мост. Пэйн  созывает Акацуки, чтобы сообщить об их следующей цели — поиск и поимка всех бидзю. Дзюдзо и Итати дают задание убить даймё в Стране Воды. Они выполняют свою миссию, но затем их преследуют Четвёртый Мидзукагэ и АНБУ Тумана. Бива и Утиха устраняют АНБУ, однако Ягура в покрове чакры Трёххвостого начинает их теснить, пока Итати не использует на нём Аматэрасу. Дзюдзо Бива умирает от полученной раны. Об этом сообщает Пэйн на собрании Акацуки, где выясняется, что Какудзу убил своего напарника и теперь организация нуждается в новых участниках. Оротимару предлагает объединиться с Итати. При встрече он пытается схватить Утиху, но попадается в гэндзюцу. На помощь Оротимару приходит Кабуто Якуси, и они скрываются. Новым партнёром Итати становится Кисамэ Хосигаки.