ФЭНДОМ

Вечное Цукуёми: Активация:

На грани смерти, Два мангэкё, Формирование команды Минато, Ты прикрываешь меня, Синий зверь против Мадары Шести Путей, Цветущая юность папы, Боевое построение Восьми Врат, Мудрец Шести Путей, Те, кто унаследуют, Соперник Наруто, Восставшие, Бесконечный сон, Бесконечное Цукуёми, В мире снов, Место, где живёт Тэн-Тэн, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Неба, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Земли, Вновь эта улыбка

Главные герои:Править

Организация:Править

Сюжет:Править

Минато и Обито прибыли помочь Какаси и Рин, но двое предателей уже сбежали. Раненый синоби сообщает, что им было дано два свитка. Он отдаёт Минато свой свиток, который оказывается фальшивкой. Какаси понимает, что настоящий свиток находится у синоби, упавшего с моста. Они отправляются спасти его. В это время предатели атаковали выжившего, но Обито, Рин и Какаси вовремя подоспели. Предателям удаётся захватить свиток и они отступают. Какаси отправляется за свитком, так как завершение миссии — его путь ниндзя. Обито подаёт сигнал Минато и рассказывает о действиях Какаси. Минато вовремя спасает Какаси и разбирается с предателями. Команда возвращает свиток и завершает миссию. Но Какаси объясняет, что на самом деле оба свитка — фальшивка, а команда была лишь приманкой. Настоящий свиток был у другой группы, не подвергнувшейся нападению предателей. В настоящем времени Мадара атакует двумя сферами Какаси и Обито, чтобы отобрать риннэган и Инь-Кураму. Обито с помощью Какаси перемещает себя в другое измерение. Убедив Сакуру, что он изменился, Обито начинает передачу чакры Хвостатых Наруто. В реальном мире подоспевший Гай спасает Какаси от атаки Мадары.