ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Сюжет:Править

В последний момент Итати спасает Наруто и Би с помощью Сусаноо. Нагато использует одну из своих самых мощных техник — Тибаку Тэнсэй. Наруто, Итати и Би использовали свои сильнейшие дальние техники: Наруто — Расэнсюрикэн, Итати — Ясака но Магатама, Би — Бомбу Хвостатого, и дзюцу Нагато перестало действовать. Итати протыкает Нагато мечом Тоцука и запечатывает его. Он решает самостоятельно противостоять Эдо Тэнсэй, а Наруто и Би поручает разобраться с Тоби.