ФЭНДОМ

Академия:

Боруто Удзумаки!!, Сын хокагэ…!!, Взбесившийся Метал Ли!!, Ниндзюцу-битва полов!!, Таинственный студент по обмену…!!, Заключительный урок…!!, Любовь и картофельные чипсы…!!, Откровение сна, Доказательство единства, Инцидент с призраком: расследование началось!!, Тень кукловода, Боруто и Мицуки, Появление демонического зверя…!!, Путь, который видит Боруто, Новый путь, Кризис: угроза неудачи, Беги, Сарада!!, Один день из жизни семьи Удзумаки

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Шино объясняет, как изменилась роль Академии. В дополнение к навыкам шиноби, которые преподаются, как и в прошлом, доступны более широкие учебные курсы, не связанные с искусством шиноби. Боруто возвращается с двухнедельного отстранения от занятий. Иноджин замечает его через окно. После того, как Боруто прибывает в класс, другие ученики начинают сплетничать о нем, что сам Боруто игнорирует. Чоучоу и Сумире спрашивают Сараду о Боруто. Сарада говорит, что считает его раздражающим. Иноджин прямо говорит все, что класс думает о Боруто. Последний протягивает ему руку, чтобы подружиться, но Иноджин отвергает этот жест, считая Боруто ненадежным. Сумире пытается разрядить ситуацию, когда Шино прибывает в класс. Во время практики, которая должна оценить сильные и слабые стороны каждого, Денки рассказывает Боруто, что тот получил второе место в классе. Студента с самым лучшим временем, Ивабее, нет на месте. Боруто пытается присоединиться к другим студентам на обед, но они покидают класс. Ивабее, расположившийся в классе, начинает выражать враждебность к Боруто из-за того, что он сын Хокаге, считая, что нынешнее обучение в Академии является слишком мягким, несмотря на то, что сам он дважды провалил выпускной экзамен. Денки пытается защитить Боруто словесно, и Ивабее начинает задирать его. Боруто останавливает Ивабее от нанесения вреда Денки. Несмотря на обещание, данное себе, что он не будет сражаться, Боруто бросает вызов Ивабее. Класс нервно наблюдает за их боем, а Иноджин доволен зрелищем. Поговорив с Анко, Шино прибывает в пустую классную комнату, к большому своему смущению, так как все ученики бросили занятие, чтобы посмотреть бой. Класс наблюдает за сражением Боруто и Ивабее, и последний даже говорит, что он не будет использовать свое оружие. Боруто и Ивабее оба производят впечатление на друг друга своими навыками. Ивабее негодует, что он не может закончить Академию из-за предметов, не связанных с шиноби. После сильного удара по нему, Ивабее решил использовать Стихию Земли, создавая молот. Иноджин забирает молот из зоны досягаемости своими рисунками и отмечает, что Ивабее нарушил собственное правило не использовать оружие. Ивабее осознает свою ошибку. Атмосфера в классе улучшается, Боруто становится все более популярным, и Ивабее решает снова возобновить посещение занятия. Затем Шино приходит в зал, чтобы начать урок.