ФЭНДОМ

Чоу Чоу:

Супер Режим Бабочки Чо Чо!!, Супер Режим Поцелуя Чо Чо!!, Супер Любовный Поворот Чо Чо!!

Главные герои:Править

Сюжет:Править

В своём волнении по поводу сцены с поцелуем, Чоучоу ненадолго теряет контроль над своим дзюцу, вернувшись к своему истинному виду на мгновение. Сарада впечатлена Чоучоу, когда та закончила приготовление с прической и макияжем. Чоучоу хочет, чтобы Томару получил идеальный поцелуй в своей сцене. На съемочной площадке, Иноджин и Шикадай замечают, что Чоучоу нервничает, а Томару говорит ей, чтобы она была собой. Когда они снимают сцену, Иноджин шепчется с Шикадаем и комментирует, что это не похоже на настоящую любовь, с которой соглашается режиссёр, и решает вырезать сцену. Чоучоу в ярости на Иноджина. Тем временем, Конохамару и Моэги исследуют место первой атаки и находят следы. Сарада предлагает Ашине им отложить съёмки, но она отказывается. Между дублями, Ашина даёт советы о том, как Томару должен произнести свои реплики, и потом выяснилось, что этот эпизод, который они снимают, будет последним. Боруто и Сарада прокомментировали странную атмосферу в студии. Чоучоу взволнована, когда Томару нравится еда, которую они едят. Основываясь на найденном пути побега, которые обнаружили джоунины, Конохамару и Моэги определили, что атакующий очень тщательно изучил студию, чтобы найти наименее охраняемые маршруты, или им была предоставлена ​​внутренняя информация. Поклонницы Томару прорываются сквозь студийные ворота, поэтому Чоучоу уводит его, а Шикадай и Иноджин удерживают фанаток. Чоучоу с Томару скрывается в шкафчике, и они почти целуются, прежде чем Сарада находит их. В павильоне, Сарада просит Чоучоу сосредоточиться на их миссии. Томару просит Чоучоу принести кольцо, которое он ей дал, и просит прочитать с ней сцену. Они почти целуются снова, но они прерываются, когда Мицуки приходит с просьбой о платье для Ашины, настолько зля Чоучоу, что она нападает на него. Ашина спрашивает, почему Чоучоу одета в её платье. Томару отводит Ашину в сторону, чтобы объяснить ситуацию, и они критикуют друг друга, исходя из того, насколько они отличаются от своих персонажей. Тем временем, Чоучоу продолжает атаковать Мицуки, и Шикадай останавливает её своей тенью. В своём недовольстве, Чоучоу возвращается к своему обычному весу, разорвав платье Ашины, и приходя в себя. Ашина и Томару не признают Чоучоу, и Томару негативно высказывается о её весе. Сарада пытается сказать Томару, но Чоучоу останавливает ее. Сарада позже извиняется перед Ашиной за причинение неприятностей, но она всё ещё расстроена и напоминает Сараде, что съёмки очень важно для неё. Нападающий из Амегакуре связывается с кем-то из студии по рации, подтверждая поимку Томару и Ашины.