ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Гостевые герои:Править

Сюжет:Править

На поле битвы Гай и Рок Ли встречают старика Тена, величайшего мастера тайдзюцу. Ли вспоминает как в своё время хотел обучиться секретной технике мастера Тена «Бог-дракон Конохи». Тогда считавшийся погибшим мастер Тен отказался обучить Ли своей технике, потому что тот был неспособен использовать ниндзюцу и гендзюцу. Когда уже во время войны мастер Тен вновь использовал эту технику на Ли, тот развеял её «Одиночным первичным лотосом». Перед тем как уйти в Загробный мир, мастер Тен рассказывает о своем ученике, как и Ли, не имеющим возможности использовать техники, который погиб из-за этой самой слабости.