ФЭНДОМ

По стопам Наруто ~Пути ниндзя~:

Новый экзамен на звание тюнина, Экзамен на звание тюнина: Начало!, Три вопроса, Тот, кто достоин быть лидером, Ночь перед вторым экзаменом, Выживание в Демонической Пустыне, Пользователь тайдзюцу..., Тот, кто на пределе, Побег против преследования, Смелость и решительность, Проблемы Тэн-Тэн, Двое в ловушке, Моё собственное место, Секретное ниндзюцу клана Яманака, Проклятые марионетки, Спина к спине, Заговор начинается, Цель — хвостатый зверь, Решение Нэдзи, Заглядывая в будущее

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Сюжет:Править

Ино удаётся избавиться от Саи в разуме Тёдзи, что позволяет ему успешно прямым ударом ударить по Саи. Но оказалось, что «Сая» на самом деле марионетка и гэнины Листа решили продолжить идти в направлении главной башни. Сакура чувствует, что она слаба, как и несколько лет назад, когда её защищали товарищи по команде Наруто и Саскэ. После перегруппировки со своей командой, Сая решает оставить экзамен на тюнина до мести гэнинам Листа, в то время, как их силы почти исчерпаны. Команда Саи делает свой ход, когда Сана использует её дзюцу песчаного шторма в сторону Сакуры, Ино и Тёдзи, тогда так Сая решает сокрушить их своими Проклятыми куклами песка. Когда Тёдзи уничтожает кукол, он слишком поздно узнаёт, что один из них — Мамуси в маскировке, в то время, как он отравляет ядом Тёдзи и Ино. Сакура, вспоминая свой медицинский опыт и просьбу Цунадэ о принятии её на экзамен тюнина, удаётся пополнить свои резервные запасы чакры, летит к команде Саи и одним ударом побеждает их. Она удаляет яд из партнёров по команде и благодарит их за то, что позволили присоединиться к их команде. В другом месте, в это время проходит обучение Наруто, Дзирайя просит Гэротору об ослаблении печати Минато, для того, чтобы опробовать контроль Наруто над чакрой Девятихвостого. Но это приводит к потери Наруто способности контролировать свой разум и к первому преобразованию его в четырёххвостую форму Девятихвостого. Позднее Наруто пришёл в себя на больничной койке, где, на соседней с ней, увидел Дзирайю с глубоким шрамом, но Извращённый Отшельник объяснил, что Наруто не виноват в этом. Наруто рассказывает, что Девятихвостый спровоцировал его, и он поддался. Но ещё Наруто говорит, что, даже если сейчас невозможно контролировать чакру Девятихвостого, он никогда не сдастся.