ФЭНДОМ

Происхождение нинсю ~Две души: Индра и Ашура~:

Нинсю, Асюра и Индра, Путешествие-испытание, Решение Асюры, Преемник, Специальная миссия >

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Команда № 7 снова пытается выяснить, как выглядит настоящее лицо Какаси. В этом им решает помочь фотограф Сукэа, который сообщает, что Какаси должен быть без маски в своей регистрационной фотографии ниндзя. Ночью они вчетвером проникают в хранилище секретных документов и, найдя ту самую фотографию, им почти удаётся увидеть лицо Хатакэ, но их задерживает отряд АНБУ. На следующий день Сукэа предлагает самому сфотографировать лицо Какаси, в то время когда он будет есть. Наруто угощает сэнсэя данго, но приходит Киба с Акамару и собака кидается на голубей, из-за чего на фотографиях Сукэи лицо Какаси закрыто голубем, Акамару или листвой. Команда № 7 собирается сдаться, тогда как к ней подходят команды № 8 и № 10 и они придумывают новый план, но и он в итоге проваливается. В своей квартире Сукэа снимает с себя маскировку, под которой, оказывается, всё это время был Какаси. Он приходит к выводу, что командная работа его команды стала намного лучше.

Интересные факты: Править

  • Стала известность личность Какаси Хатаке без маски, также он без нее весь день пробегал в Конохе.