ФЭНДОМ

Банда Бьякуя:

Работа для ниндзя, Появление банды Бякуя!!, Сомнения Шикадая, Воспоминания о Снежнем Дне, Вперёд!! План Полярная Ночь, Создание кусочка пазла >

Главные герои:Править

Гостевые герои:Править

Сюжет:Править

Шикадай просит Рьёги очнуться и обвиняет Гекко в манипулировании им. Гекко возражает, и говорит в ответ, что реальность не проста. и обвиняет Шикадая в наивности. Боруто не был впечатлен доводами Гекко и бросает в него сюрекены, но Рьёги блокирует их, разбивая свою маску. Шикадай спрашивает Рьёги, почему он старается защитить Гекко. В ответ, он говорит о том, что Гекко спас ему жизнь. Шикадай говорит, что это не повод стать грабителем, но Рьёги критикует его веру в то, как жить, сравнивая с жизнью в процветающей деревне. Шикадай говорит, что он пытается усердно втиснуться в слишком узкие рамки, и спрашивает, была ли вся их игра в сёги ложью. Рьёги отвечает, что это были действия, чтобы обманом сблизиться с ним. У Рьёги начинаются головные боли, и Гекко приказывает ему поймать Шикадая и Боруто в ледяную ловушку. Шикадай предупреждает Боруто, что это не обычный Стиль Льда, но Боруто, похоже, уже находится в трансе. Когда бандиты продвигались дальше в вагоне поезда, голова Рьёги стала еще больше болеть, и его воспоминания начинают меняться. Гекко показывает Рьёги его отражение, тем самым восстанавливая проклятую печать. Боруто видит Шикадая в качестве члена Банды Бьякуя и нападает на него. Шикадай замечает, что Боруто попал под гендзюцу ледяных зеркал. и разбивает их кунаями. Гекко замечает выпавший у Рьёги мешочек с сёги, который Шикадай дал ему. Рьёги настаивает, что они ничего не значат для него. Гекко забирает и выбрасывает их из поезда, и, в качестве доказательства, приказывает ему избавится от Шикадая. Под видом проверки раны, Гекко активирует своё дзюцу на нём. Шикадаю удается освободить Боруто от гендзюцу, описывая свой собственный опыт, как на нём экспериментировала Мираи. В передней части поезда, Гекко убивает одного из своих членов банды. Шикадай разделяет подозрение с Боруто, что Рьёги находится под действием гендзюцу, и предупреждает его не смотреть в зеркала. Они прорываются сквозь ледяную преграду и продвигаются дальше в вагон поезда. Они пытаются обойти Рьёги, прыгнув на крышу вагона поезда, чтобы добраться быстро до Гекко, но Рьёги преграждает их путь. Боруто идет дальше к Гекко, а Шикадай останавливает Рьёги своей тенью. Боруто не даёт Гекко отсоединить свой вагон от остальной части поезда. Шикадай пытается уговорить Рьёги от напрасного служения Гекко. Но проклятая печать на Рьёги активируется, и он яростно атакует его. Проклятая печать распространяется на Рьёги, который видит в Шикадае убийцу его родителей. Гекко не может повернуться к Боруто и предлагает разделить с ним прибыль с продажей данных ниндзюцу, и отходит в сторону, чтобы показать Боруто его отражение в окне, заставив его закрыть глаза и оставить брешь в обороне для атаки Гекко. Рьёги постепенно приближается к Шикадаю и Боруто, а Гекко отделяется от их вагонов и признается, что подделал воспоминания Рьёги. Шикадай пытается добраться до Рьёги, но не может приблизиться к нему. Боруто и его теневые клоны с помощью Стихии Ветра ускоряют Шикадая, чтобы позволить ему физически прикоснуться к Рьёги и вырвать его из-под гендзюцу, после чего тот вспоминает, что Гекко был тем, кто убил его родителей. Шикадай сочувствует ему. Троица расстроена, что Гекко сбежал, пока кто-то не промчался мимо них. Оказалось, что это был подоспевший вовремя Наруто, который догоняет Гекко и останавливает его. Позже, Гекко находится на допросе в полиции, а Боруто возвращает Катаcукэ его исследования, которым он был взволнован, и восхищается, что его научное оружия ниндзя считаются достаточно ценными, чтобы их пытаются украсть. Рьёги был заключен в тюрьму, но остался счастлив, зная, что всё закончилось, и он перестал быть чей-то пешкой. Боруто и Шикадай обсуждают миссию, и Боруто спрашивает Шикадая, когда он выставит еду, как пообещал ранее.