ФЭНДОМ

АНБУ Какаши ~шиноби, что живёт во тьме~:

Маска, скрывающая сердце, Смерть Минато, Клетки Хасирамы, Ниндзя-отступник: Оротимару, Подопытный Оротимару, У каждого свой путь, Цель — сяринган, Синоби Конохи, Утиха АНБУ, Государственный переворот, Ночь трагедии, Дзёнин-наставник, Команда №

Править

Сюжет:Править

Когда Какаси выводит связанного Киноэ из убежища Оротимару, ломается один из стеклянных бункеров, и из него выползает гигантский змей. Он тут же нападает на Какаси и проглатывает Киноэ. Какаси удаётся спасти его, одолев змея с помощью Тидори. Мёртвое тело змея начинает испарять яд, это сильно ослабляет Какаси. Киноэ удаётся увести его в безопасное место и спасает путём введения противоядия. Не в силах выполнить миссию из-за дружбы с Какаси Киноэ оставляет ему записку с объяснением намерений. Киноэ возвращается к Дандзо и вручает ему поддельный глаз. Увидев моральные изменения в Киноэ, Дандзо в ярости приказывает наложить на него проклятую печать. В другом месте Какаси сообщает Третьему об инциденте и Хирудзэн посылает его и Югао с повесткой к Дандзо. В Корне их останавливают её члены и сообщают им, что Дандзо отсутствует. Какаси приказывает Югао доложить об этом Третьему, а сам, оглушив охрану, проникает в глубь здания и спасает Киноэ. На выходе их окружают члены Корня во главе с Дандзо с намерением убить. Хирудзэн вовремя прибывает на место и убеждает Дандзо отдать ему Киноэ под свой надзор. Хотя Дандзо соглашается с ним, отказывает в снятии проклятой печати с Киноэ. На следующий день Киноэ — под новым именем «Тэндзо» — официально становится членом АНБУ под руководством Какаси.