ФЭНДОМ

Миссии генинов:

Первая миссия седьмой команды!, Сила сплочённости >

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Сарада перевязывает рану Боруто. Конохамару подтверждает участие деревни Голубой Долины в найме шиноби, когда читает послание о выкупе, в котором они требуют права на мост в обмен на жизнь Кири. Иори признается пленной Кири, что работает на Голубую Долину, переметнувшись к ней незадолго до убийства её отца. Ему было предложено много денег за документ на владение мостом, и он рассчитывал, что Кири потерпит неудачу, пытаясь решить проблему самостоятельно, но не рассчитывал, что она наймёт шиноби из Конохи. Жители Зелёных Берегов передают Конохамару право на мост и просят его команду спасти Кири. Команда Конохамару думает над планом, как спасти её. Иори доставляет Кири Хидари, но вскоре оказывается убит Ашимару. Хидари говорит умирающему Иори, что они уже давно больше не шиноби. Позже, Конохамару встречается с Хидари и предлагает обменять Кири на права. Конохамару совершает сделку, но Хидари пытается убить его взрывной печатью, оставленной на трупе Иори. Хидари и Ашимару атакуют Конохамару, который успевает бросить Кири в сторону, чтобы Боруто поймал её. Конохамару настаивает на том, чтобы генины забрали Кири, пока он разбирается с вражескими шиноби. Хидари удается обездвижить Конохамару с помощью ловушки, и он отправляет Ашимару разобраться с генинами. Тем временем, генины останавливаются и устанавливают ловушки, чтобы перевязать рану Кири. Она объясняет, что ей приходится делать все в одиночку, потому что ей нужно соответствовать репутации своего отца. Ашимару догоняет и находит их, и генины решают сразиться с сильным противником. Хидари собирается убить Конохамару, которому удаётся рассеять его дзюцу с помощью Стихии Ветра: Расенгана. Конохамару намеренно промахивается по нему, и Хидари падает в обморок от демонстрации мощи атаки. Мицуки и Боруто отвлекают Ашимару, а Сарада анализирует его движения с помощью Шарингана. Она определяет, что Ашимару не утруждает себя уклонением от атак, просто блокируя их и контратакуя. Боруто и Мицуки используют Стихию Ветра, чтобы отправить Сараду в направлении Ашимару на высокой скорости, и её Шаринган позволяет ей прочитать его атаки, благодаря чему она избегает его контратаки и успешно впечатывает врага в землю. Конохамару догоняет их, с документом прав на мост в руке. Они возвращают Кири и права в Зелёные Берега, где Кири извиняется перед жителями за то, что пыталась взять всё на себя самостоятельно. Вернувшись в Коноху, Конохамару докладывает об успешном выполнении миссии Наруто. Боруто беседует в кафе с Шикадаем, Ивабее и Денки об их первых миссиях, а Сарада с Чоучоу наблюдает за соседним столиком за их беседой.