ФЭНДОМ

По стопам Наруто ~Пути ниндзя~:

Новый экзамен на звание тюнина, Экзамен на звание тюнина: Начало!, Три вопроса, Тот, кто достоин быть лидером, Ночь перед вторым экзаменом, Выживание в Демонической Пустыне, Пользователь тайдзюцу..., Тот, кто на пределе, Побег против преследования, Смелость и решительность, Проблемы Тэн-Тэн, Двое в ловушке, Моё собственное место, Секретное ниндзюцу клана Яманака, Проклятые марионетки, Спина к спине, Заговор начинается, Цель — хвостатый зверь, Решение Нэдзи, Заглядывая в будущее

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Когда Сакура, Ино и Тёдзи достигают оазиса, их останавливает команда Амэно. Амэно вежливо советует ниндзя Листа, чтобы они сдали свой свиток в обмен на доступ к оазису и на необходимую медицинскую помощь. Но гэнины Листа отказываются. Во время битвы Сакура и Тёдзи берут на себя соответственно Амэно и Кодзи, тогда как Сисио использует свою чакру, чтобы скрыть своих товарищей по команде и дать им преимущество. Далее, как Сакура и Тёдзи начинают получать удары, Ино использует способность зондирования для предупреждения товарищей по команде о месте врагов. Но, после того, как команда Амэно смогла залечить свои травмы, Сисио создаёт барьер зондирования для Ино. Тогда Ино заставляет себя передавать мысли товарищам по команде и друг с другом для помощи друг другу в обзоре слепых зон и предупреждении о входящих атаках. Это позволяет Сакуре и Тёдзи победить команду Амэно. После этого, медицинские ниндзя из обеих команд исцеляют всех, две команды расстаются с обещанием встретиться в следующем раунде.