ФЭНДОМ

Наруто Гайден. Седьмой хокаге и алый весенний месяц:

Сарада Утиха, Парень с сяринганом, Саскэ и Сарада, Связанные чувства, Формы чувств, Боруто и Сарада

Главные герои:Править

Организация:Править

Сюжет:Править

Наруто не удается ощутить Сакуру или их врагов, поэтому он делает вывод, что они находятся либо слишком далеко, либо внутри барьерного пространства. Сакура предлагает Шину оказать медицинскую помощь его ребёнку, но Шин раскрывает ей, что это лишь его клоны, выращенные из его зубов и нервов, подтверждая, что он является бывшим последователем Орочимару. Шин управляет своими скальпелями и раскраивает внутренности клона, убивая его. Наруто размышляет над возможностью, что Шин связан с Орочимару, когда вспоминает о своём недавнем разговоре с Какаши. Саске соглашается, отметив наличие у Шина руки с вживлёнными Шаринганами, что похоже на работу Орочимару. Тем не менее, Наруто скептически относится к тому, что Шин мог забрать Сакуру в одно из убежищ Саннина, так как он находится под постоянным наблюдением Конохи. Саске всё равно считает, что им стоит встретиться с Орочимару, чтобы узнать больше о Шине. Сарада обескуражена отсутствием у Саске беспокойства за Сакуру, а он говорит дочери, что если она собирается становиться шиноби, то не должна позволить личным чувствам влиять на миссию. Чоучоу пытается поднять их настроение, предложив чипсы. Наруто предлагает взять детей с собой, поскольку Шин приходил и за Сарадой, и тихо подсказал ей, что при этом они могут встретиться с людьми на фотографии Саске и Таки. Шин рассказывает Сакуре о своём подходе к жизни, смерти и эволюции, называя мирную жизнь препятствием, которое мешает шиноби становиться сильнее и развивать новые ниндзюцу. Шин отмечает заслуги Акацуки в порождении конфликтов, которые сделали людей сильнее, как раз заканчивая пересадку себе органов от убитого клона. Тем временем, Наруто приветствует Ямато снаружи убежища Орочимару. Саске ведёт их внутрь, где они встречают Джуго и Суйгецу, которых Сарада узнаёт по фотографии. Орочимару вскоре присоединяется к ним. Саске расспрашивает его о связи с Шином. Орочимару отводит их в другую комнату и говорит о прошлом Шина как своего бывшего испытуемого и о его целях. Сарада отводит Суйгецу в сторону и спрашивает его о девушке на фото. Когда оказывается, что Карин здесь нет, то она просит Суйгецу провести тест ДНК, что они и делают с помощью пуповины Карин, найденной в её вещах. Тест показывает совпадение. Наруто, который отправился за ними, упрекает Суйгецу за создание проблем. Он пытается успокоить Сараду, но она выходит из себя, когда он упоминает о спасении Сакуры, отрицая любые связи с ней. Наруто замечает её Шаринган и даёт ей зеркало, чтобы она смогла взглянуть на себя. Заявление Сарады, что он не понимает её ситуации, вызывает у него воспоминания о собственных узах. Наруто спрашивает, испытывает ли Сарада какие-либо чувства к Сакуре, и та понимает, что действительно хочет её спасти. Они присоединяются к остальным снаружи. Орочимару упоминает о возможности, что Сакура уже мертва, но Саске заявляет, что его жена отнюдь не слаба. В это время, Шин говорит Сакуре, что Саске не заслуживает нести имя Учиха и что он, Шин, собирается убить его и забрать его Шаринган. Саске, узнав местоположение Шина от Орочимару, забирает Наруто, Чоучоу и Сараду в своё Сусаноо, чтобы отправиться за Сакурой.