ФЭНДОМ

Наруто Гайден. Седьмой хокаге и алый весенний месяц:

< Сарада Утиха, Парень с сяринганом, Саскэ и Сарада, Связанные чувства, Формы чувств, Боруто и Сарада

Главные герои:Править

Гостевые герои:Править

Организация: Править

Сюжет:Править

Сарада наблюдает издалека, как Боруто разрисовывает скалу Хокаге. Многие из её одноклассников тренируются вместе с отцами. Наруто преследует Боруто по деревне, и Сарада показывает ему ложное направление, когда Боруто просит её не выдавать его укрытия. Сарада делает вывод, что Боруто хочет привлечь внимание отца. Шикамару парализует Боруто своей тенью и упрекает его за то, что он отвлекает Наруто, даже если это всего лишь теневой клон. Шикамару считает Боруто и Наруто очень похожими, к возмущению самого Боруто. Он просит Шикадая позвать клона Наруто сюда. Сарада ест вместе с Чоучоу и задается вопросами о ценности и смысле того, чтобы стать ниндзя, из-за предстоящих выпускных экзаменов. Чоучоу должна уйти на тренировку с отцом, хотя сама не хочет этого. Чоуджи смущает Чоучоу, когда зовёт её на улице. Чоучоу не думает, что она похожа на отца, и спрашивает Сараду, похожа ли она на своего. Сарада говорит ей, что никогда не видела своего отца. Дома, Сарада смотрит на фотографию отца, и её зрение размывается. За обедом, Сарада задаёт вопросы о Саске Сакуре и раздражается, когда Сакура не может дать ей конкретных ответов. Изучив данные о своём клане, Сарада требует от Сакуры более существенной информации, даже выражая сомнения, действительно ли она замужем за Саске. Сакура поднимает голос и ударяет по земле, напугав Сараду. Сакура извиняется и уверяет, что она и Саске связаны. Удар Сакуры заставляет их дом рухнуть, и она падает в обморок после этого, из-за чего Шизуне приходится отвезти её в больницу. Сарада проходится по остаткам своего дома, чтобы забрать семейные фотографии, обнаруживает, что фото Саске на самом деле является изображением Таки, и задается вопросом, что за женщина в очках на ней. В больнице, Сарада расспрашивает Шизуне о своём рождении, поскольку ни в одной больнице в деревне нет записей об этом, и снова не получает ответов. Во время обеда, Чоучоу говорит Сараде, что не думает, что Чоуджи и Каруи являются её настоящими родителями. Мицуки возражает её опасениям, утверждая, что такие сомнения нормальны для девочек их возраста. Чоучоу предлагает Сараде отправиться в путешествие, чтобы найти своих настоящих родителей, вдохновив Сараду отыскать Саске и спросить его самого. В другом месте, Саске появляется из портала и подвергается атаке человека в плаще.