ФЭНДОМ

По стопам Наруто ~Пути ниндзя~:

Новый экзамен на звание тюнина, Экзамен на звание тюнина: Начало!, Три вопроса, Тот, кто достоин быть лидером, Ночь перед вторым экзаменом, Выживание в Демонической Пустыне, Пользователь тайдзюцу..., Тот, кто на пределе, Побег против преследования, Смелость и решительность, Проблемы Тэн-Тэн, Двое в ловушке, Моё собственное место, Секретное ниндзюцу клана Яманака, Проклятые марионетки, Спина к спине, Заговор начинается, Цель — хвостатый зверь, Решение Нэдзи, Заглядывая в будущее

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Сюжет:Править

Мацури предлагает команде Гая свой Свиток Неба в обмен на их помощь в спасении Гаары от Хоити, но троица Листа соглашается помочь без вознаграждения. Пока Нэдзи использует свой бякуган, чтобы определить местонахождение Гаары, команда Гая и Мацури решают спасти Кадзэкагэ несмотря на риск провала экзамена. Между тем, Хоити продолжает поглощать чакру Хвостатых из Гаары и Фу и после создаёт кокон из потоков чакры, чтобы предотвратить поглощение чакры. Несмотря на веру Гаары в то, что никто не придёт им на помощь, его удивляет вид полной надежд Фу, что всё сработает. В это время Асума, Гай и Курэнай обнаруживают отсутствие Кадзэкагэ в деревне, заставляя их поверить, что их страх относительно использования Гаары себя в качестве приманки для выманивания врагов был не напрасным. Дзёнины также обнаруживают сражающихся в пустыне Юкатэ и Микоси. Между тем, Мацури, Нэдзи, Ли и Тэн-Тэн находят кокон и Хоити. Когда в поисках Фу прибывают Юрой и Кэган, Нэдзи обнаруживает, что Однохвостый и Семихвостый извлекаются из тел дзинтюрики. Дзёнины Юрой и Кэган собираются атаковать Нэдзи, но тот уговаривает их работать вместе. Как только Хюга раскрывает свой план, синоби Водопада, Ли и Мацури безуспешно атакуют барьер.