ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Возвращение команды №7:

< Решение Какаси, Техника Альянса синоби!, То, что нас связывает, Танцующие синоби, Те, кто знают всё, Хасирама и Мадара, Эпоха воюющих провинций, Истинная мечта, Ответ Саскэ, Дыра, То, что заполняет пустоту

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Организация: Править

Сюжет:Править

Упрекнув Обито за отступление от плана, Мадара решает сам захватить оставшихся Хвостатых с помощью Древесного дракона Первого Хокагэ. Наруто использует Режим Лиса, но техника блокирует его движения и подавляет чакру Курамы. Наруто находится на грани срыва. Между тем, Какаси пытается понять причины Обито, но был сильно измотан из-за использования сярингана, и проигрывает бывшему товарищу. Мадара активирует Сусаноо, чтобы нанести удар по захваченным Гаю и Гюки. Обито также собирается убить Какаси, назвав его отбросом. Это очень злит Наруто, и, повторив сказанные ему когда-то Какаси слова, останавливает атаки обоих Утих. Вдохновлённый действиями Удзумаки, Гай использует технику Полуденного тигра против Сусаноо Мадары. Клон Наруто замечает, что Какаси сильно ослаблен, тогда Курама решает поменяться местами с Наруто. Курама хватает Какаси за руку и бросает его к Обито. Утиха, в свою очередь, перемещает его в измерение Камуи. Шокированный Наруто нападает на Обито. Пытаясь избежать атак Наруто, Обито использует Камуи, но оттуда его начинает бить Какаси. Благодаря полученной от Курамы чакре, Хатакэ возвращается из измерения. Гюки и Наруто, объединив свои усилия, создают Бомбу Хвостатого, чтобы уничтожить Гэдо Мадзо до возрождения Десятихвостого. Но это не помогает: из-под клубов дыма появляется Дзюби, побуждая Мадару и Обито к действиям.