ФЭНДОМ

Происхождение нинсю ~Две души: Индра и Ашура~:

Нинсю, Асюра и Индра, Путешествие-испытание, Решение Асюры, Преемник, Специальная миссия

Главные герои:Править

Животные:Править

Сюжет:Править

Асюра выясняет, что сок «Божественного древа» вызывает у людей болезнь. Он действует как удобрение на землю и когда люди едят пищу, выращенную на этой земле, они отравляются ей. Асюра, Тайдзо и Канна приходят к старейшине, который объясняет, что до того, как «Божественное древо» начало питать землю, в этом месте царила засуха и голод, что приводили к бесчисленным смертям. Асюра рассказывает жителям деревни об опасности «Синдзю», но они прогоняют его. Асюра решает помочь деревне, не уничтожая «Божественное древо». Индра возвращается из своего путешествия и встречается с чёрным существом, которое продолжает влиять на него. Проходит год и возвращается Асюра вместе с группой людей из той деревни. Гамамару сообщает Хагоромо о деревне, в которой был Индра. Деревня, которую посетил Асюра, полагалась на водный источник «Божественного древа», поэтому он принял решение вырыть колодец. Жители деревни, узнав об этом, пришли помочь ему и Асюра обучил их Нинсю. Работая вместе, им удалось найти воду, а после — вылечить больных и уничтожить «Синдзю». Хагоромо решает объявить своего преемника Нинсю.