ФЭНДОМ

История Конохи: Идеальный день для свадьбы:

Женитьба Наруто, Полная сила свадебного подарка, Горячие источники и пищевые пилюли, Свадебный подарок Кадзэкагэ, Последняя миссия, Развязка секретной миссии, Слова поздравления

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Какаши и Шизуне рассматривают свадебные подарки на свадьбу Наруто и Хинаты. Хокаге склоняется к тому, чтобы отправить на дежурство Ли, Гая и Конохамару. Затем он отправляется на прогулку и встречается с Хинатой, собирающуюся на встречу с другими девушками. Конохамару находит Ируку в Ичираку Рамен и требует, чтобы он записал сообщение для Наруто и Хинаты. Ирука всё ещё сомневается относительно того, в каком ключе ему следует записать поздравление, вспоминая, что Гаара решил поздравить Наруто не как Казекаге, а как его друг. Понимая, что большинство людей рассматривает его как учителя Наруто, Ирука раздумывает над своей ролью в жизни юноши. Во время встречи с Хинатой, Сакура едва не проговаривается о данной им миссии по придумывании уникальных подарков. Киба делает то же самое в разговоре с командой 8. Тсунаде посещает резиденцию Хокаге, и Шизуне рассказывает ей о миссии и задаче Какаши судить подарки, в то время как Конохамару подслушивает их, решая закончить своё видеопоздравление без сообщения Ируки. Конохамару сообщает другим об услышанном, что также доходит до ушей Хинаты, из-за чего девушка огорчается. Затем она разговаривает об этом с Какаши, который, будучи Хокаге, решает изменить устоявшееся правило и позволить всем друзьям молодожёнов присутствовать на свадьбе. Тсунаде подтверждает, что правило сохраняло свою актуальность в военное время, тогда как сейчас все нации в союзе друг с другом. Ирука сталкивается с расстроенной Хинатой и ошибочно полагает, что Наруто провинился, после чего начинает извиняться за него. Хината находит его слова забавными. Ирука беседует с Какаши, а также говорит Конохамару, что Хината узнала о миссии, поэтому его видео перестало быть сюрпризом. Какаши спрашивает других Каге, могут ли они предоставить своих шиноби в день свадьбы, а Конохамару пытается записать их поздравления.