ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Организация:Править

Сюжет:Править

Серия возвращает нас в прошлое, до разрушения Конохи. У всех выходной. Наруто «загибается» от скуки и одиночества, и тогда Рок Ли приглашает всех в баню. Наруто внезапно вспоминает Саскэ, но Нэдзи кажется, что тот хочет подсмотреть за девушками. Наруто уже хотел подсмотреть, как вдруг над женской раздевалкой обваливается крыша вместе с Рок Ли. Парни врываются к девчонкам, но Ли успевает сбежать. Ино готовится учинить расправу над Ли, но Наруто защищает его. Сакура замечает, что к полотенцу Наруто прицепился её лифчик и избивает его. Ли, зная как одиноко Удзумаки, приглашает к нему парней. Повеселившись, ребята расходятся по домам. А в это время Тоби говорит, что готов использовать Временное Цукиёми.