ФЭНДОМ

Наруто Гайден: Путь, освещаемый растущей Луной:

< Путь, освещённый полной луной >

Главные герои:Править

Животные:Править

Сюжет:Править

Сарада жалуется Мицуки на опоздание Боруто, чья медлительность может помешать ей достичь своих целей. Она спрашивает Мицуки о том, какие миссии ему нравятся. Он говорит ей, что он счастлив делать все те, которыми занимается Боруто, из-за чего она спрашивает, делает ли он что-то по своей воле. Он объясняет, что выбрал это по своей воле, и думает о своем прошлом. Он вспоминает, как просыпался под опекой Орочимару и уронил чашку с лекарством, когда принимал его. Орочимару даёт Суйгецу указание отвести Мицуки к нему, когда тот полностью придёт в себя. Мицуки не помнит, кто он такой. Орочимару беседует с человеком в капюшоне, что что-то происходит уже в шестой раз. Мицуки спрашивает Суйгецу, почему он оказался в постели. Суйгецу отвечает, что он получил травму во время миссии вместе с Орочимару, полагая, что он не помнит плохую её часть. Суйгецу внезапно атакует Мицуки, который его обездвиживает. Мицуки почти ударил Суйгецу с кунаем, забранным у него, но блокирует его рукой, когда Суигецу похвалил его. Суйгецу отмечает, что тело Мицуки помнит, что он — шиноби, и освобождается из хватки Мицуки, превращая в жидкость свою руку. Он объясняет, что Мицуки был схвачен, и его воспоминания были стерты, а Орочимару разочаровался бы, если бы его способности также оказались утеряны. Суйгецу ведет Мицуки к Орочимару, который называет себя родителем Мицуки. Он поясняет, что некий шиноби, которого они зовут Лог, украл его воспоминания, и им нужно их восстановить. Мицуки спрашивает, почему они столкнулись с Логом вообще, а Орочимару объясняет, что он хочет завладеть информацией, которую Лог приобрел, поэтому его нужно захватить живым. Он отвергает обеспокоенность Мицуки о том, что его воспоминания также могли изменить, и его вопрос о том, кем из родителей ему приходится Орочимару. Мицуки просто хочет знать, кто он. Они отправляются за Логом. Орочимару поручает Мицуки разрушить барьер, что сам Лог обнаруживает. Они встречаются с Логом, который и так намеревался пойти за ними сам. Он пытается парализовать их, но техника срабатывает только на Мицуки. Лог сражается с Орочимару, и их скорость впечатляет Мицуки. Орочимару пытается использовать змею, чтобы отравить его, но его броня блокирует её клыки. Лог использует свою технику, чтобы расплавить броню, которая покрывает Орочимару и удерживает его на месте. Орочимару рассказывает Мицуки, что тот может использовать сендзюцу. Лог собирается покончить с Мицуки, но оказывается парализован ядом маленькой змеи, которая проскользнула через отверстия в его броне по наведению Орочимару. Последний поручает Мицуки проследить за Логом, пока он будет что-то искать. Лог просит Мицуки снять маску с его лица и говорит, что Орочимару обманывает его. Мицуки убирает маску Лога, который оказывается старшей версией Мицуки. Лог объясняет, что они оба являются искусственными людьми, созданными Орочимару. Далее, он говорит, что Орочимару ищет исходный эмбрион, из которого оба они были культивированы и который он украл, но не смог уничтожить, поскольку у Орочимару остался ключ, открывающий контейнер. Лог желает уничтожить его, поскольку этот эмбрион является продуктом самовлюблённости и алчности Орочимару, утверждая, что, когда он сбежал от Орочимару, тот просто создал ещё одного Мицуки. Лог хочет уничтожить и Орочимару. Тот возвращается и говорит, что способ их появления на свет не имеет значения и что он любит их как своих детей всё равно. Орочимару и Лог каждый пытаются навязать свое мнение Мицуки, поэтому тот выходит из себя и активирует свою Трансформацию Мудреца, заявив, что, как ребёнок, он не заинтересован в том, что они, взрослые, думают. Он забирает контейнер с ключом и уходит. Орочимару обсуждает достижения Мицуки с Логом, который, как выяснилось, был человеком в капюшоном, беседовавший с ним ранее. Орочимару рад, что с шестой попытки Мицуки смог принять собственное решение, не желая снова стирать его память седьмой раз. Орочимару надеется, что, отыскав солнце, которое покажет Мицуки свет, сам Мицуки сможет стать луной, которая освещает тьму. Внутри контейнера, Мицуки находит фотографию Боруто. В настоящем, прибывает Боруто, и они трое отправляются на миссию.