ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Организация: Править

Сюжет:Править

Кабуто Якуси возрождает Фукаи — бывшего дзинтюрики Восьмихвостого предварительно вместив в него часть чакры Восьмихвостого для борьбы с его преемником Киллером Би. Помимо него, Фукаи встречает Мотои и извиняется за смерть его отца. Затем Фукаи рассказывает Би, как именно он умер. Под контролем Кабуто, Би входит во вторую форму Хатиби но Коромо и начинает бой. Сначала Би приходится спасаться бегством, но Мотои спасает его, однако сам едва не погибает. Видя своего друга в беде, Би вновь начинает сражение с Фукаи. Фукаи, удивлённый, что у Би есть друзья находит мир в себе и его душа освобождается.