ФЭНДОМ

Свитки ниндзя Джирайи ~Сказание о герое Наруто~:

Ниндзя-неудачник, Вылазка: Поисковая миссия, Команда Дзирайи, Приоритеты, Человек в маске, Сила печати, Правила или товарищи?, Дитя пророчества, Птица в клетке, Возвращение, Общий путь, Разница в силе, Покинувший деревню, Преследователи, Столкновение, Другая Луна, Товарищ, Союз синоби, Соперник

Главные герои:Править

Организация:Править

Сюжет:Править

Саскэ, Сакура, Наруто, Тэн-Тэн, Рок Ли и Нэдзи добрались до пустой деревни, чтобы объединиться с остальными, но столкнулись с мощной техникой, которая приняла вид сферы. Ребята остановились для наблюдения. Сикамару, Ино и Тёдзи решили пойти дальше, оставив спасение детей на Акацуки. Спустившись под деревню, Яхико, Нагато и Конан оказываются возле каналов с водой, протекающими под ней. Они ищут детей между грудами досок и камней, но приходят к выводу, что мальчиков смыло сильным течением. Нагато, почувствовав что-то, бежит вперёд к огромному туннелю. Детей там не оказывается, однако течение ускоряется, и на синоби надвигается зверь. Хината, Сино и Киба добрались до деревни, но из-за поднявшейся пыли, Инудзука потерял след команды Асумы. Сами же Сикамару, Ино и Тёдзи встречают мать мальчиков, которая молится при храме, что построен в честь мифического существа, охраняющего деревню. Женщина рассказала гэнинам о том, что чужеземцы попросили жителей покинуть свои дома на время боя, который планировался здесь. В это время команды Какаси и Гая увидели в сфере всех своих дзёнинов, захваченных врагом. Ребята решают сначала доложить в Коноху о случившемся, чтобы не рисковать, но Наруто бросается прямо в ловушку. Нэдзи бежит за ним, оставив Саскэ за главного. Нагато, Яхико и Конан находят в подземелье, похожем на комнату, детей. Они пытаются спасти их от монстра, но таких тварей оказывается две, что сводит все попытки Акацуки к нулю. На помощь им приходит команда Асумы. Нэдзи и Наруто просыпаются в каком-то измерении, пройдя сквозь телепортационную технику. Никого, кроме них, там нет. В измерении появляется незнакомец в оранжевой маске, у него Нэдзи видит бякуган.