ФЭНДОМ

Происхождение нинсю ~Две души: Индра и Ашура~:

Нинсю, Асюра и Индра, Путешествие-испытание, Решение Асюры, Преемник, Специальная миссия

Главные герои:Править

Смерти:Править

Сюжет:Править

Хагоромо выбирает Асюру в качестве своего преемника Нинсю. Индра спрашивает, почему отец не выбрал его, ведь он сделал то же самое, что и Асюра, только в одиночку. Хагоромо отвечает, что после того как Индра ушёл, жители деревни стали бороться за права на водные ресурсы, почти разрушив деревню. Он просит его помогать своему брату и поддерживать Нинсю, но Индра уходит с двумя последователями и ночью убивает их, поблагодарив за поддержку. Проводится праздник в честь назначения Асюры, на котором Хагоромо передаёт ему силу Шести путей[8]. Внезапно нападает Индра и, явив свой мангэкё сяринган, использует Сусаноо. Хагоромо и другие последователи Нинсю присоединяются к Асюре и делятся с ним своей чакрой, с чьей помощью тот побеждает старшего брата. Индра заявляет, что никогда не признает ни Нинсю, ни Асюру и спустя какое-то время он основывает учение «Ниндзюцу». Хагоромо записывает на каменной плите, что сяринган приносит несчастье, однако чёрное существо[9] искажает его запись в своих интересах. Хагоромо умирает от старости. Непрекращающаяся борьба между «Индрой» и «Асюрой» ведётся снова и снова. Мудрец Шести Путей заканчивает свою историю четверым Хокагэ.