ФЭНДОМ

Банда Бьякуя:

Работа для ниндзя, Появление банды Бякуя!!, Сомнения Шикадая, Воспоминания о Снежнем Дне, Вперёд!! План Полярная Ночь, Создание кусочка пазла

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Котаро и Конохамару сообщают Боруто, Сараде и Мицуки, что инцидент с заложником был всего лишь отвлекающим манёвром, который позволил благородным ворам, называющим себя Бандой Бьякуя украсть драгоценные камни из сейфа. Боруто настаивает на том, чтобы зайти сейф вместе с ними, ощутив значительный холод от системы безопасности. Отметив, что сигнализация не активировалось, Котаро подозревает, что это была работа кого-то изнутри. Вне сейфа, Сарада находит замёрзший цветок. Следующие пять дней проходят без какого-либо прогресса. Денки объясняет Боруто, что благородные воры — это те, кто крадут у богатых и отдают бедным. Боруто спрашивает у Шикадая его мнение об этом и удивляется, когда Шикадай отвечает, что у тех должны быть свои причины, поскольку есть ещё много чего, что они не узнали и чему не научились в Академии. Беседа мешает Шикадаю вникнуть в стратегию шоги, которую он изучает. Сарада совершает прорыв в расследовании и говорит Боруто и Мицуки о своей теории о пользователе Стихии Льда, который понизил температуру своего тела до такой степени, что термальные датчики на него не сработали. Как предложил Боруто, они не сообщают о своём открытии, чтобы оставаться в процессе расследования. Боруто отводит остальных к Катасукэ, чтобы узнать больше про Стихию Льда и в то же время не привлечь внимание старших шиноби, занятых этим делом. Шикадай на улице спасает мальчика от серьёзных ранений, когда он игрался со взрывной печатью, а один очевидец поднимает фигурку от шоги, которую Шикадай уронил. Катасукэ подтверждает теорию Сарады о Стихие Льда и показывает ей и остальным более нелегальный квартал Конохи, где они могут найти Банду Бьякуя. Они замечают надпись о продаже украденных драгоценных камней. Шикадай всё еще испытывает трудности со стратегией шоги, и недавний очевидец возвращает ему фигурку. Они беседуют и играют в шоги целые часы. Шикадай предлагает ему свой набор шоги, поскольку у него есть и другие дома, надеясь сыграть с ним на следующий день. Шикадай просит отца научить его новым тактикам, и Шикамару чересчур увлекается, вызвав гнев Темари, когда проигнорировал её приглашения идти обедать. Боруто, Сарада и Мицуки встречаются с грабителем, выдавая себя за покупателя. Грабитель, с которым они встретились, оказывается наживкой со взрывными печатями на теле. Настоящий вор спрашивает об их приверженности к богатым, считая последних такими же грабителями. Он использует драгоценность в качестве отвлекающего манёвра для побега, но оставляет дорожку из замёрзших следов, чтобы Боруто и товарищи следовали за ним. По следам, они прибывают к системе добычи воды в горном районе, а на склоне горы находится обедневшая деревня. Вор захватывает их льдом и рассказывает, что драгоценный камень уже был продан, а доходы от него были использованы, чтобы починить систему добычи воды этой деревни. Боруто не преследует вора, когда тот освобождает их, и позже терзается сомнениями насчет ситуации. Вор отсчитывается перед главарём, который уже подготовил следующий план. Вор уходит, чтобы исполнять дозорную службу. Шикадай тщетно ожидает своего партнёра в шоги.