ФЭНДОМ

История Конохи: Идеальный день для свадьбы:

Женитьба Наруто, Полная сила свадебного подарка, Горячие источники и пищевые пилюли, Свадебный подарок Кадзэкагэ, Последняя миссия, Развязка секретной миссии, Слова поздравления

Главные герои:Править

Сюжет:Править

С помощью кикайчу Шино узнаёт о том, как другие покупают свадебные подарки для Наруто и Хинаты. Он показывает насекомых студентам Академии, один из которых хочет стать Хокаге, как Наруто. Ирука наблюдает за ними издалека. Шино призывает их следовать мечтам. Затем он встречается с Кибой, который сетует на опоздание товарища. Шино говорит ему, что все их друзья уже выбрали подарки. Киба воспринимает покупку свадебного подарка в качестве очень серьезной миссии, так как это последняя миссия, которую они будут выполнять вместе как команда 8. Они обращаются за советом к отошедшей от дел Юхи Куренай, а также встречают её маленькую дочь Сарутоби Мираи, которая смешивает имена Кибы и Акамару и называет Шино "дядей жуком". Куренай советует подарить жениху и невесте медовуху, которую когда-то добывали члены клана Сенджу, а перед уходом Кибы и Шино, просит захватить последнего бутылку и для себя. Прибыв в заброшенный город, друзья сталкиваются с Ниннеко по имени Момо, а затем встречает его хозяйку, Тамаки, в которую Киба влюбляется с первого взгляда. Девушка соглашается проводить их до бамбуковой рощи, где обитает некто по прозвищу пчеловод, добывающий медовуху. По пути Киба добивается её сердца через лесть и правду с частичками лжи. В бамбуковой роще Шино сталкивается с таинственным пчеловодом. Он получает от него медовуху и наставляет его на путь истинной, после чего он, Киба и Акамару возвращаются домой. По возвращении, Шино снова разговаривает с учениками Академии, еще больше мотивируя их. Ирука предлагает Шино стать учителем.