ФЭНДОМ

                            Наруто и Саскэ:

Объединяющие мысли, Я присматриваю за ними, Во что бы то ни стало, Возвращение сярингана, Поздравляю!, Долина Завершения, Последняя битва, Наруто и Саскэ, Печать примирения, Наруто Удзумаки!!

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Сюжет:Править

Саскэ берёт в пример своего брата, Итати, которого считает истинным Хокагэ. Саскэ говорит, что решит все проблемы, сконцентрировав всю ненависть на себе и взяв под контроль каждую деревню, и что, совершив революцию, деревни больше не будут во тьме, лишь он станет тьмой. И поэтому чтобы стать Хокагэ, человеком, разорвавшим все узы, он должен устранить Наруто — его лучшего друга. Начинается бой между Саскэ Утихой и Наруто Удзумаки; в ход идёт тайдзюцу вперемешку с ниндзюцу. Саскэ, используя Сусаноо, и Наруто в Режиме Хвостатого сталкиваются кулаками, благодаря чему они понимают друг друга без слов, и продолжают сражаться. Они сходятся мощными атаками, в результате чего происходит огромная взрывная волна в виде шара, и в этот момент у них протекает мыслительный диалог. Наруто указывает на то, что пять деревень наконец-то объединились, но Саскэ возражает, что это только потому, что у них был общий враг и теперь, когда его нет, конфликты вновь возобновятся. Поэтому он решил стать общим врагом для всех, который будет следить за этим миром, управляя из тени — таково его видение Хокагэ. Саскэ объявляет себя самым сильным в мире.