ФЭНДОМ

История Шикамару: Облако, дрейфующее в тихой темноте:

< Положение дел, Мрачные тучи, Наугад, Подозрения, Утренняя заря

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Шикамару и Юрито работают над документами для Какаши. Какаши говорит, что им необходимо брать перерывы. Во время перерыва Шикамару смотрит на облака, а Юрито удивляется, как он справляется со скучной офисной работой. Кроме того, Юрито говорит, что порой Шикамару напоминает ему старика. Под конец дня Шикамару и Какаши обсуждают изменения в мире и то, что Шикамару занимается подобной деятельностью, чтобы помочь Наруто стать Хокаге в будущем. Какаши приглашает Шикамару пообедать, однако он отказывается, говоря, что собирается сыграть в шоги с Оноки. В игре, Шикамару побеждает его, а после спешит на тренировки. В течение дня Шикамару выполняет свои обязанности в качестве помощника Какаши. Вечером Шикамару вместе с Ино и Чоджи посещает Якинику Кью, обсуждая их прошлые амбиции. Позднее Шикамару говорит, что он отправится на дело, связанное с Шиноби Ренго. На встрече, Шикамару задают вопрос о пропавших после войны ниндзя и снижении запросов на выполнение миссий, но он уклончиво отвечает о проведении расследования. Темари пытается выведать больше информации от него, однако Шикамару избегает давать разъяснения, отчего получает от неё пощёчину. Шикамару информирует Какаши о том, что Темари начала что-то подозревать, и что их независимое расследование в Шиджима но Куни может привести к вмешательству Шиноби Ренго из-за беглых и пропавших шиноби, потенциально совершающих незаконные миссии. Затем он получают сообщение от Сая, который проник в Шиджима но Куни. Сай докладывает им о своём беспокойстве, и Шикамару просит разрешение отправиться в Шиджима но Куни вместе с двумя Анбу. Какаши даёт ему в распоряжение Ро и Хиноко, отобранных по критериям Шикамару. Позднее он посещают могилы своего отца и Асумы. Там он встречает Куренай, Мираи и её няню. Рано утром Шикамару сталкивается с Наруто. Затем Шикамару встречается с Ро и Хиноко за воротами Конохи, готовясь отправиться в Шиджима но Куни.