ФЭНДОМ

История Конохи: Идеальный день для свадьбы:

Женитьба Наруто, Полная сила свадебного подарка, Горячие источники и пищевые пилюли, Свадебный подарок Кадзэкагэ, Последняя миссия, Развязка секретной миссии, Слова поздравления

Главные герои:Править

Гостевые герои:Править

Сюжет:Править

Члены Коноха 11 раздумывают над свадебными подарками для Наруто и Хинаты. Ли посещает любимое заведение своего друга, Ичираку Рамен, чтобы поставить себя на его место и подобрать необходимую для него вещь. Он спрашивает Ируку о Наруто, но тот отвечает, что давно не встречался бывшим учеником, после чего Ли отправляется на поиски подарка. Конохамару снова просит Ируку записать сообщение для Наруто, однако учитель в очередной раз откладывает дело на потом. Некоторое время спустя, Ли приходит к выводу, что лучшим подарком будут гантели, в то время как Тентен  раздумывает над тем, чтобы подарить кунай, однако за тем начинает сомневаться в своём решение, находя его не оригинальным. Ли приходит к подруге с просьбой о помощи, из-за чего оба проводят целый день в раздумьях. От усталости он видит галлюцинацию своего погибшего друга Хьюга Неджи, беспокоившегося за кузину. Ирука, наконец, записывает сообщение для Наруто а затем узнаёт от Ли о его свадебном подарке. Затем все члены команды Гая принимаются за обсуждение подарка, но Ли и Гай невольно отходят от темы. Учитель и ученик решают примерить на себе роли Наруто и Хинаты и сделать Тентен их ребёнком в попытках понять предпочтения молодожёнов. Вспоминая о Неджи, Ли останавливается на идее с гантелями, а Тентен заказывает особые кунаи. Ли благодарит Ируку за его вклад. Ирука просит Конохамару записать новое сообщение через неопределённое время, чтобы понять, кем для него является Наруто в настоящее время.