ФЭНДОМ

                            Наруто и Саскэ:

Объединяющие мысли, Я присматриваю за ними, Во что бы то ни стало, Возвращение сярингана, Поздравляю!, Долина Завершения, Последняя битва, Наруто и Саскэ, Печать примирения, Наруто Удзумаки!!

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Наруто и Саскэ думают, что они мертвы. Очнувшись, Саскэ обнаруживает, что лежит под ночным небом рядом с Наруто, который говорит, что если они будут двигаться, то умрут от потери крови. Саскэ спрашивает Наруто, почему он зашёл так далеко, на что Удзумаки отвечает, что он — его друг. Утиха спрашивает, что это значит для него. Наруто объясняет, что когда он видит, что Саскэ переживает трудные времена, то чувствует невыносимую боль, из-за которой он не может оставаться в стороне. Саскэ размышляет, что видя страдания Наруто, он тоже чувствовал боль и на самом деле завидовал ему. Саскэ видит воспоминания Наруто и понимает, что обрёл желание вернуться к своим друзьям. Утиха и Удзумаки просыпаются на рассвете, и они по-прежнему не в состоянии двигаться. На восходе солнца Саскэ признаёт своё поражение, а также — он признаёт Наруто. В конце выясняется, что каждый из них лишился руки. Разрушенные руки статуй, на которых лежат Наруто и Саскэ, и кровь, вытекающая из ран их рук, изображают печать примирения.