ФЭНДОМ

   История Итачи: Свет и тьма:

Рождение и смерть, Гений, Боль жизни, Просьба Сисуи, Лунная ночь, Тьма Акацуки, Партнёр, Правда.

Главные герои:Править

Организация:Править

Сюжет:Править

Сасори, Итати и Кисамэ вербуют Дэйдару в Акацуки. Пэйн приказывает Сасори и его новому партнёру Дэйдаре убить Оротимару за то, что тот предал и покинул организацию. Они прибывают в Страну Ветра и сталкиваются с Оротимару. Сасори атакует его марионеткой Третьего Кадзэкагэ, в то время как Оротимару призывает воскрешённого Третьего Кадзэкагэ. Вскоре Третий освобождается из-под контроля Саннина, и Дэйдара взрывает его логово. Акацуки получают задание от Страны Горячих Источников (яп. 湯の国 Ю-но Куни) убить орудующего там маньяка — Хидана. Какудзу, Итати и Конан  отправляются на эту миссию, в ходе которой вербуют бессмертного в свою организацию. Он становится партнёром Какудзу. Пэйн сообщает о нападении Оротимару на Деревню Скрытой Листвы и что тот потерпел поражение. Третий Хокагэ был убит. Пэйн посылает на разведку вызвавшегося Итати и поручает ему дзинтюрики Листвы. Итати и Кисамэ прибывают в Коноху.