ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Организация:Править

Смерти: Править

  • Татэваки

Сюжет:Править

Команда Сикамару успешно выводит лорда Сю из дворца. Тем временем в замке Наруто не очень удачно притворяется принцем и вскоре обман раскрывается. Лорд Сю просит показать ему город и во время экскурсии тот сбегает. В этот момент на дворец нападают Сасори и Дэйдара. Ребята выводят лорда Сю и принцессу Тиё из города, а Татэваки в бою с Сасори погибает. Наруто рассказывает Татэваки, что им удалось добраться до родины Сю и с ним и принцессой всё хорошо, после чего тот возвращается в Загробный мир.