ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Сюжет:Править

Итати и Нагато встречают Наруто и Би, и они понимают, как Наруто изменился после их смерти. Они не управляют собой и атакуют, предупреждая дзинтюрики о своих атаках. Итати спрашивает у Наруто, что случилось с Саскэ, а тот отвечает, что он хочет разрушить Коноху и отомстить за клан Утиха, не разделяя интересов Итати. Нагато использует технику призыва и начинает принимать свой прежний облик. Итати, благодаря мангэкё сярингану и сярингану Сисуя Утихи, освобождается от техники Эдо Тэнсэй и действует самостоятельно.Один из призывов Нагато — большая двухголовая собака. От ударов она только получает силу, это видно с того, что у неё растут дополнительные головы. Но Итати благодаря Аматэрасу удаётся победить собаку. Нагато использует способность Мира Ада и перед Наруто с Би появляется статуя, которую в прошлом Пэйн использовал против Эбису. Конохамару тогда удалось защитить Эбису и победить тело Пэйна с помощью Расэнгана. Нагато берёт Наруто и Би в плен и хочет извлечь из них души с помощью этой статуи. Но в этот раз Наруто и Би не могут пошевелиться, так же использовать любые техники.