ФЭНДОМ

АНБУ Какаши ~шиноби, что живёт во тьме~:

Маска, скрывающая сердце, Смерть Минато, Клетки Хасирамы, Ниндзя-отступник: Оротимару, Подопытный Оротимару, У каждого свой путь, Цель — сяринган, Синоби Конохи, Утиха АНБУ, Государственный переворот, Ночь трагедии, Дзёнин-наставник, Команда № 7

Главные герои:Править

Смерти:Править

  • Клан Учиха

Организация: Править

Сюжет:Править

Дандзо назначает Итати в звании капитана, заменив его место в команде Ро Югао Удзуки. Позже Какаси предупреждает Итати не ввязываться в политические дела начальства. Хирудзэн сообщает Какаси, что некто проник в Коноху, минуя барьер. Сигналы тревоги поступали из области, где живут Утиха. Заручившись поддержкой Гая, Какаси отправляется в этот район, и замечает напряжённую атмосферу в клане Утиха. Итати перед начальством отчитывается о намерении Утиха совершить этой ночью переворот, и получает неофициальный приказ от Дандзо уничтожить клан во благо деревни. Итати встречается с человеком в маске, «Мадарой Утиха», и вместе с ним аннулирует клан, оставив в живых только Саскэ. АНБУ слишком поздно подоспевают на место трагедии. Итати выдаёт Дандзо предупреждения насчёт безопасности Саскэ, в противном случае, он передаст врагам информацию о Конохе. Позже, во время тайной встречи с Третьим Итати говорит о своих намерениях вступить в ряды Акацуки и продолжать защищать свою деревню из тени. Третий решает не менять барьерный код, чтобы Итати смог свободно приходить в деревню, если есть беспокойства насчёт безопасности Саскэ. Третий освобождает Какаси от должности АНБУ и назначает его дзёнином-наставником.