ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Отряд медиков догоняет группу Хаятэ. С трудом им удаётся запечатать двоих, но Гэкко сбегает. Ёкадзэ и Ио ранены, и Сакура не может их оставить. Югао рассказывает Сакуре, что случилось с ней после смерти Хаятэ и что она больше не может держать меч. Харуно отправляется за Гэкко сама. Во время боя Югао в последний момент спасает Сакуру, сумев снова взять в руки меч. Харуно убегает за запечатывающим отрядом, а Удзуки начинает сражение с Гэкко. Внезапно Кабуто берёт контроль над Хаятэ, но тому силой воли удаётся перенаправить удар в дерево. Прибывший отряд запечатывает Хаятэ.