ФЭНДОМ

Выпускной:

Кризис Имитирующего Рисунка Супер Зверя!!, Ночь падающих звёзд, Родители и учителя, Выпускной экзамен начинается!!, Решимость синоби, Формирование команд из трех человек

Главные герои:Править

Животные:Править

Сюжет:Править

Боруто замечает, что его одноклассники обеспокоены предстоящими выпускными экзаменами, не оставляя себе времени на веселье. Боруто встречает Шикадая, Иноджина и Чоучоу, которые устали от тренировок. Он пытается начать разговор с ними, но они просто обсуждают свои тренировки. Мицуки задается вопросом, почему Боруто так поступает, и позже указывает на похудевшего Гонгоро Камакура, известного по роли Кагемасы актёра, на телевизоре, когда он говорит о вкусе знаменитого карпа, от которого он получает значительное удовольствие и отмечает, что он никогда не забудет его вкус. Боруто предлагает также съесть его и приглашает других одноклассников. Шикадай спрашивает у Боруто о его приверженности к делу кемпинга для карпа, при том, что он обычно находил это утомительным. Боруто убеждён и хочет, чтобы все они что-то сделали вместе, прежде чем выбрать свой путь после окончания учебы. У себя дома, Сакура замечает, что Сарада не испытывает волнения по поводу кемпинга, и её жалобы на Боруто напоминают ей о своих жалобах на Наруто в дни их учёбы в Академии. Боруто и его одноклассники устроились на кемпинг. Они идут ловить карпа, но ничего не словили. Один из смотрителей встречает учеников и говорит, что дожди заставили карпов спрятаться в скалах, кардинально усложнив их улов. Боруто почти поймал одного, но слишком сильно наматывал, из-за чего леска порвалась. Ночью, все едят карри. Боруто снова идёт на рыбалку, а Сарада и Сумире следуют за ним. На месте рыбалки, Боруто и Сарада спорят. Сумире считает это забавным, и благодарит Боруто за то, что помог ей измениться. Карп ловится на удочку Боруто и начинает тянуть его. Сарада помогает Боруто вытаскивать карпа, а Сумире призывает Нуэ, используя его чакру для укрепления лески, чтобы она не порвалась. Вскоре прибывают их одноклассники, каждый из которых использует свои навыки, чтобы помочь поймать карпа. Позже, все едят карпа, а Сумире указывает на звездное небо над ними. Тем временем на Луне, Тонери тщетно пытается сгладить пространственно-временные искажения.