ФЭНДОМ

Академия:

Боруто Удзумаки!!, Сын хокагэ…!!, Взбесившийся Метал Ли!!, Ниндзюцу-битва полов!!, Таинственный студент по обмену…!!, Заключительный урок…!!, Любовь и картофельные чипсы…!!, Откровение сна, Доказательство единства, Инцидент с призраком: расследование началось!!, Тень кукловода, Боруто и Мицуки, Появление демонического зверя…!!, Путь, который видит Боруто, Новый путь, Кризис: угроза неудачи, Беги, Сарада!!, Один день из жизни семьи Удзумаки

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Через несколько недель после завершения инцидента с Призраком, Боруто размышляет, почему его правый глаз перестал активироваться. Наруто, Шикамару и Сай прогуливаются по деревне, довольные тем, что всё вернулось в норму. Сай сообщает ему о роли других студентов в том, почему Сумире получилось остановить. Шикамару утверждает, что если позволить Сумире остаться в Академии, это может привести к проблемам. Тем временем, в Академии Шино объявляет своим студентам, что их перегруппируют в новые команды из трёх человек, чтобы увидеть, насколько хорошо они сочетаются друг с другом, и взять это на заметку после их выпуска. Сарада спрашивает о длительном отсутствии Сумире, на что Шино отвечает, что не знает, когда она вернётся. Мицуки настаивает на том, чтобы остаться в одной команде с Боруто, но им не хватает третьего члена, поскольку Ивабее и Денки уже сформировали собственную команду, так же, как Шикадай, Иноджин и Чоучоу. Ивабее уже пригласил Сараду в свою команду, поэтому Боруто решает пригласить Ли, а Мицуки неосторожно отметил, что было бы хорошо иметь в их команде Сумире. Боруто заставляет Мицуки замолчать, так как никто не знает о роли Сумире в инцидентах. Шино спрашивает Ируку, что будет с Сумире и настаивает на том, что будет приглядывать за ней, если она вернётся. Боруто сильно удивлен, когда обнаруживает, что его отец вернулся домой рано. Между ними происходит небольшая дискуссия насчет Сумире. Шино же посещает её в отдельном помещении и предлагает подготовить ей место за пределами деревни, где бы она могла побыть наедине с собой и принять решение. На уроке Академии, Иноджин говорит Шикадаю, что Сай получил файлы об академиях других деревень, поэтому Сумире, наверное, будет переведена в другую школу. Шино снова ставит перед учениками испытание по захвату флага, но отходит в сторону, когда получает новости насчет Сумире. Благодаря помощи Мицуки, Боруто удается захватить флаг в борьбе с командой Ино-Шика-Чоу, несмотря на то, что Ли быстро вывели из игры. Тем временем, Сумире всё таки возвращается в Академию и тронута радостной встречей одноклассников. Ночью, в другом месте, теневой клон Наруто встречается с Саске и передает ему свиток с информацией о Гозу Тенноо, которое, по словам Саске, довольно близко к техникам Кагуи и поможет ему легче добраться до её измерений. Когда Наруто предлагает ему вернуться в деревню ненадолго, Саске просит передать Сакуре свои извинения и исчезает. На Луне, фигура из сна Боруто говорит о недолгом исчезновении "Джоогана" после запечатывания врат, открытых Нуэ, и о скором пришествии "богов" на Землю. В другом мире, один из "богов" поедает плод, прежде чем к нему является другой, Киншики, и сообщает об аномалиях в мире Кагуи, из-за чего первый решает приготовиться к отбытию.