ФЭНДОМ

Вечное Цукуёми: Активация:

< На грани смерти, Два мангэкё, Формирование команды Минато, Ты прикрываешь меня, Синий зверь против Мадары Шести Путей, Цветущая юность папы, Боевое построение Восьми Врат, Мудрец Шести Путей, Те, кто унаследуют, Соперник Наруто, Восставшие, Бесконечный сон, Бесконечное Цукуёми, В мире снов, Место, где живёт Тэн-Тэн, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Неба, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Земли, Вновь эта улыбка

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Организация: Править

Сюжет:Править

После того, как Наруто лишился Курамы, Гаара транспортирует его и Сакуру к Минато, чтобы спасти Наруто путём переноса Инь-Курамы из Минато в Наруто. Сакура пытается ликвидировать последствия изъятия Курамы, но у неё ничего не выходит, и она прибегает к открытому массажу сердца Наруто. Между тем, обезумевшая Карин, пытаясь пробиться к Саскэ, противостоит Спиральному Дзэцу и миниатюрной версии Статуи Тысячи Рук. Карин пробуждает Адамантиновые Атакующие Цепи, но Спиральный Дзэцу пронзает её. Карин исцеляет себя, а Суйгэцу приходит ей на помощь с техникой воды. Хотя Спиральному Дзэцу удаётся увернуться от попытки захватить его, он обездвижен из-за размещённой Оротимару Проклятой печати. Карин продолжает движение к Саскэ, так как она чувствует зловещую чакру рядом с ним. Между тем, Мадара поглощает Десятихвостого, становясь дзинтюрики, и отправляется к Обито за оставшимся глазом. По пути к Обито, Мадара делает паузу на мгновение для того, чтобы выплюнуть «Красную Тыкву» и «Янтарный Горшок Очищения» изо рта, которые приземляются на Ли и Гая, когда они отступают с Тэн-Тэн. Когда Минато и Какаси приготовились атаковать Чёрного Дзэцу, Инь-Курама предупреждает Минато о прибытии Гаары и Сакуры. Узнав ситуацию, Минато решает передать Инь-Кураму Наруто, в то время как Гаара и Какаси защищают его от Чёрного Дзэцу. Во время переноса чакры в Наруто, Чёрный Дзэцу перехватывает её.