ФЭНДОМ

Столкновение с Момошики:

Экзамены на Чуунина: Совещание, День рождения Боруто, Тень Саске, День рождения Химавари, Саске и Боруто, Научный прибор ниндзя, Соперники! Сбор!, Повод не проиграть!, Начало турнира!, Боруто против Шикадая, Скрытый Лист против Скрытого Песка, Пользователь железного песка -Шинки, Вторжение Ооцуцуки!!, Козырная карта Саске, Спасение Наруто!, Отец и сын, Моя история!

Главные герои:Править

Гостевые герои:Править

Хвостатые:Править

Сюжет:Править

Боруто тренируетcя в сюрикендзюцу под началом Саске. Саске уведомляет Конохамару, что он будет тренировать Боруто. Конохамару объясняет Саске, как сильно отличается мнение Боруто о нём и его собственном отце. Саске благодарит Конохамару, что он присматривает и учит Сараду. Боруто спрашивает у Саске о слабостях его отца и раздражается, когда Саске говорит о его прошлом. Сарада видит тренировку Команды 5. Команда 15 обсуждает стратегии против возможных противников на Экзаменах на Чуунина. Команда 10 участвует в спарринге с Темари. Темари рассказывает им о приёмном сыне Гаары, который также будет сдавать экзамены. Боруто пробует использовать Коте во время своей тренировки по сюрикендзюцу и приходит в восторг от него. Он продолжает практиковаться. Различные генины Конохи регистрируются на предстоящие экзамены. В лавовом измерении Кагуи, Момошики и Киншики не смогли найти целые свитки Кагуи. Урашики докладывает им о регионе, которым руководила Кагуя, объясняя им, как оказалась рассеяна её чакра. Наруто, Шикамару и Какаши обсуждают недавнюю активизацию Белых Зецу и встречу Саске с членами клана Ооцуцуки. Момошики и Киншики приходят за Киллером Би и забирают у него чакру. Урашики объясняет им, как Кагуя создала живое оружие для сражения против них, но её запечатали её собственные дети. Киншики ощущает ещё одну большую концентрацию чакры. Гаара провожает Канкуро и команду Шинки перед их отъездом на экзамены. Шукаку предупреждает Гаару, что его связь с Гьюки была разорвана. Саске продолжает тренировку сюрикендзюцу с Боруто. У себя дома, Боруто готовит Коте для его использования на Экзамене на Чуунина.