ФЭНДОМ

                            Наруто и Саскэ:

Объединяющие мысли, Я присматриваю за ними, Во что бы то ни стало, Возвращение сярингана, Поздравляю!, Долина Завершения, Последняя битва, Наруто и Саскэ, Печать примирения, Наруто Удзумаки!!

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Сюжет:Править

Саскэ использует чакру Хвостатых заточённых в Тибаку Тэнсэй, вливая её в своего Сусаноо подобно Гэдо Мадзо, после чего образовывается новая форма Сусаноо. Наруто в Режиме Хвостатого делает несколько теневых клонов. Разворачивается масштабная битва, что перемещается в небо. Бидзю-Наруто с помощью природной энергии сливается с двумя клонами в единый аватар и создаёт огромные Расэнсюрикэн и Расэнсюрикэн-Бомбу Хвостатого[19]. Саскэ запускает Стрелу Индры — свою самую сильную технику. После столкновения этих атак происходит колоссальный взрыв, который разрушает Долину Завершения, образуя ураганный вихрь в небесах. Наруто и Саскэ падают на землю рядом с обезглавленными статуями. Внезапно Утиха использует Аматэрасу, но Удзумаки защищается покровом Кюби. Истощённые, почти без чакры, они прибегают к тайдзюцу и продолжают бороться до тех пор, пока оба не обессиливают настолько, что едва могут стоять. Саскэ поглощает чакру Курамы, накопленную для Наруто, и готовится убить его, но Удзумаки удаётся контратаковать. Курама отдаёт ему остатки своей чакры и тот создаёт Расэнган против последней атаки Утихи — Тидори с Кагуцути. Наруто и Саскэ исчезают в сияющем взрыве, что уничтожает статуи основателей Конохи и то малое, что осталось от Долины Завершения.