ФЭНДОМ

Вечное Цукуёми: Активация:

На грани смерти, Два мангэкё, Формирование команды Минато, Ты прикрываешь меня, Синий зверь против Мадары Шести Путей, Цветущая юность папы, Боевое построение Восьми Врат, Мудрец Шести Путей, Те, кто унаследуют, Соперник Наруто, Восставшие, Бесконечный сон, Бесконечное Цукуёми, В мире снов, Место, где живёт Тэн-Тэн, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Неба, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Земли, Вновь эта улыбка

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Организация: Править

Сюжет:Править

Хагоромо спрашивает Наруто, догадался ли он, кто является текущим воплощением Индры. Наруто отвечает, что это Саскэ. В это же время Хагоромо разговаривает с Саскэ. Мудрец говорит, что Саскэ — воплощение Индры и задаёт тот же вопрос о воплощении Асюры. Саскэ отвечает, что это Наруто. Хагоромо рассказывает, что предыдущими воплощениями были Хасирама и Мадара. Одержимый силой Мадара забрал её у Хасирамы. Слияние чакры Индры и Асюры дало чакру Хагоромо, и перед своей смертью Мадара пробудил риннэган. Сейчас Мадара стремится к силе Кагуи, чтобы править миром. Хагоромо просит Наруто и Саскэ остановить Мадару. Появляется Сюкаку, Гюки и Курама. Они объясняют, что теперь в Наруто есть чакра всех хвостатых зверей. Мудрец говорит, что пришло время ребёнку из пророчества изменить мир. Хагоромо даёт Наруто и Саскэ свою силу. Они просыпаются в реальном мире. В это время Мадара выдерживает все атаки Гая и говорит, что давно ему не было так интересно. Гай понимает, что Вечернего Слона не достаточно и решает использовать свой последний приём — Ночной Гай. Какаси вспоминает слова своего отца о том, что однажды Гай станет намного сильнее Какаси. Гай атакует Мадару мощным ударом, почти убивая его. Тело Гая начинает разрушаться, а регенерирующий Мадара говорит, что, в благодарность за проведённое время, убьёт Гая до того как он обратится в пепел. Мадара бросает в Гая Шар истины, но появляется Наруто и отбивает его. С помощью силы, полученной от Хагоромо, Наруто спасает Гая от смерти. Мадара замечает, что Наруто как-то изменился. Наруто заявляет, что теперь он может всё изменить.