ФЭНДОМ

По стопам Наруто ~Пути ниндзя~:

Новый экзамен на звание тюнина, Экзамен на звание тюнина: Начало!, Три вопроса, Тот, кто достоин быть лидером, Ночь перед вторым экзаменом, Выживание в Демонической Пустыне, Пользователь тайдзюцу..., Тот, кто на пределе, Побег против преследования, Смелость и решительность, Проблемы Тэн-Тэн, Двое в ловушке, Моё собственное место, Секретное ниндзюцу клана Яманака, Проклятые марионетки, Спина к спине, Заговор начинается, Цель — хвостатый зверь, Решение Нэдзи, Заглядывая в будущее

Главные герои:Править

Сюжет:Править

На второй день экзамена, команда Сакуры, Ино и Тёдзи потеряли свиток, добытый в предыдущем бою, и решили направиться в сторону оазиса для пополнения запасов воды. Но, когда Сакура ссорится с Ино, их группа попадает в засаду гигантского скорпиона. В то время, как у Ино не было достаточно времени для использования техники её клана, Сакура легко убивает существо с одного удара. Впоследствии, когда они подкрепляются мясом скорпиона, Ино лечит руку Сакуры, вспоминая события из её прошлого. В прошлом, узнав, что потребуется несколько лет на освоение главной секретной техники ниндзюцу её клана, Ино решает пропустить обучение своего отца под предлогом встречи Тёдзи из больницы. Ино пытается попросить Сакуру присоединиться к ней, но получает отказ, так как она хотела больше тренироваться. Встретившись с Асумой и Тёдзи, Ино узнаёт, что Сикамару также отменил праздничный ужин для обучения. В конце концов, Ино просит Цунадэ обучать её, чтобы стать сильной куноити. Ино удаётся стать второй ученицей Цунадэ, после прохождения её испытания по реанимированию осьминога в течение трёх месяцев. Её прогресс увеличился из-за её соперничества с Сакурой. После того, как Ино использовала медицинскую технику, чтобы извлечь яд скорпиона из раны, другая команда под лидерством Амэно решает следовать за командой Сакуры.