ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Организация:Править

Сюжет:Править

В лесу Наруто сталкивается с отрядом, сражающимся с самураем Татэваки. Он узнаёт Наруто и спрашивает что случилось «с теми двумя».Три года назад команду Сикамару вместе с Наруто послали на задание по похищению лорда Сю. По плану Тёдзи должен принять участие в соревновании по поеданию еды и занять второе место, а Наруто занять место юного лорда. В итоге план удаётся и лорд Сю получает письмо от своего отца. А Дэйдара и Сасори получают миссию о войне.