ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Воскрешённые Кагэ начинают атаковать отряд. Благодаря клону Наруто, Второй Цутикагэ был запечатан. Четвёртый отряд, Гаара и Ооноки начинают битву против Второго Мидзукагэ. Второй Мидзукагэ Монуми призывает гигантского моллюска Охамагури, который мог создавать иллюзии. Третьему Цутикагэ удаётся победить моллюска, а Мидзукагэ готов использовать новую технику. Тем временем клон Наруто направляется к отряду во главе с Тэмари, чтобы одолеть Третьего Райкагэ.