ФЭНДОМ

   История Итачи: Свет и тьма:

Рождение и смерть, Гений, Боль жизни, Просьба Сисуи, Лунная ночь, Тьма Акацуки, Партнёр, Правда.

Главные герои:Править

Организация:Править

Смерти Править

  • Клан Учиха

Сюжет:Править

Фугаку поздравляет Итати со вступлением в АНБУ. Сисуи вверяет ему свой оставшийся глаз и совершает самоубийство, отчего у Итати пробуждается мангэкё сяринган. Из-за инцидента с Сисуи у него возникают разногласия с кланом. Итати повышают до капитана АНБУ и поручают следить за Утиха, где становится неспокойно. В храме Нака (яп. 南賀ノ神社 Нака-но Дзиндзя)[2] Фугаку говорит Итати, что надписи на каменной плите[3] могут прочитать только носители сярингана, но с помощью мангэкё, который есть у его сына, можно узнать больше информации. Фугаку показывает свой мангэкё, полученный во время Третьей великой войны, и разъясняет ситуацию о разгорающемся конфликте между кланом и деревней. Итати сообщает начальству о надвигающемся перевороте. Несмотря на желание Хирудзэна решить всё дипломатией, Дандзо ставит ультиматум Итати относительно убийства Утиха. Итати находит человека в маске и просит его помочь. Наступает та самая ночь, когда Итати Утиха вырезал весь свой клан, оставив в живых только младшего брата. Став нукэнином, он присоединяется к Акацуки, где его партнёром становится Дзюдзо Бива.