ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Саске и Итачи:

Прибытие подкрепления, Мадара Утиха, Сбор пяти Кагэ...!!, Небьющаяся маска и лопающиеся пузыри, Дзинтюрики против дзинтюрики!!, Четырёххвостый: Король священных обезьян, Девятихвостый: Ненавистное прошлое, Курама, Командный дуэт, Предсказание победы, Глаза, что смотрят во тьму, Каменная воля, Риск техники Эдо Тэнсэй, Союз братьев!!, Коноха для каждого, Кабуто Якуси, Идзанами в действии, Идзанаги и Идзанами, Я всегда буду любить тебя, Отмена Эдо Тэнсэй, Возрождение!! Оротимару, Секрет пространственно-временной техники, Кто же ты?!, Обито и Мадара, Я в аду, Мир мечты, Крадущаяся тень, Новые Акацуки

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Кабуто удивлён, что теперь Саскэ объединился с братом, несмотря на ненависть, которую он испытывал в прошлом. В попытке привлечь Саскэ на свою сторону, Кабуто утверждает, что у них одна цель: уничтожение Конохи, на что Саскэ отвечает, что их цели не одно и то же. Вспоминая своё прошлое, Кабуто отмечает, что он и Итати оба работали на Коноху, но взамен получили лишь позор и презрение. На что Итати отвечает, что несмотря на тёмное прошлое, он все ещё синоби из Конохи. Итати рассказывает Саскэ о технике, которая схожа с Идзанаги — Идзанами, однако её суть в выборе судьбы того, кто попадает под действие техники, именно с помощью неё Итати собирается остановить действие Эдо Тэнсэй. Не дожидаясь окончания беседы братьев, Кабуто нападает на них используя Силу Мудреца, и оживляет скалы, заставляя их атаковать братьев. Итати подставляется под удар, защищая Саскэ с помощью Сусаноо. Кабуто воспользовавшись моментом, нападает на Итати, с целью возвращения контроля над ним, однако Саскэ использует для защиты Аматэрасу, окружая пламенем себя и брата. Кабуто высмеивает имя Утих, говоря, что по сравнению с Силой Мудреца, сила глаз Утиха, ничто. Саскэ кричит на Кабуто, однако Итати останавливает его, говоря, что он узнаёт в Кабуто себя самого в прошлом. Кабуто вспоминает о том, как в детстве его раненным нашла Матушка, и вылечив отвела в приют, где он и получил имя Кабуто, а также очки, которые дала ему Матушка, поняв, что у него плохое зрение.